Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 23.11.2024, 17:29

Домашняя служба "НЯНЮШКА"

Меню сайта

услуга логопеда

Информация к размышлению. Консультация логопеда.


Одно из главных достижений в развитии ребёнка раннего возраста (от 1-го до 3-х лет) является овладение речью.
Ситуация, в которой возникает речь, не сводится только лишь к копированию речевых звуков, она должна представлять собой ни что иное как предметное сотрудничество ребёнка со взрослым.  За каждым словом обязательно должно стоять то,  что оно обозначает,  т.е. его значение, какой-либо предмет. Если такого предмета нет, первые слова могут не появиться,  как бы много родители ни разговаривали с ребёнком, и как бы хорошо он ни воспроизводил их слова. В случае, если ребёнок увлечённо играет с предметами, но предпочитает это делать в одиночестве,  активные слова также могут задерживаться, поскольку у малыша не возникает потребности назвать предмет, обратиться  к  кому-либо  с  просьбой,  или выразить свои впечатления. Необходимость говорить предполагает  два главных условия:  потребность  в  общении  со взрослым и потребность в предмете, который нужно назвать. Ни то, ни другое в отдельности к слову ещё не ведёт.  И только ситуация предметного сотрудничества ребёнка со взрослым создаёт необходимость назвать пред¬мет, а значит произнести своё слово.
 
Логопеды отмечают, что первые активные слова у детей, как правило, появляются во 2-ой половине 2-го года жизни. Обычно в середине второго года происходит "речевой  взрыв", который проявляется в резком нарастании словаря и повышенном интересе ребёнка к речи. Третий год жизни характеризуется резко возрастающей речевой активностью ребёнка.  Дети уже могут слушать и понимать не только обращённую к ним речь, но и прислушиваются к словам, которые к ним не обращены. Они  уже понимают содержание простых сказок и стихов, любят слушать их в исполнении взрослых. Они с легкостью запоминают небольшие стихотворения и сказки, а потом воспроизводят их с большой точностью. Они уже пытаются рассказать взрослым о своих впечатлениях и о тех предметах, которые отсутствуют в непосредственной близости. Это  значит, что речь начинает отделяться от наглядной ситуации и становится самостоятельным средством общения и мышления ребёнка.
Уже в возрасте 2-3 лет логопед может обнаружить задержку речевого развития. Она не всегда патологическая, как правило, в этом возрасте задержка речевого развития имеет обратимый характер. Но как отмечают логопеды, профилактические занятия даже в раннем возрасте не помешают, а наоборот дают толчок в развитии речи.
Если Вашему малышу уже исполнилось 3 года, а Вы заметили, что он неправильно произносит звуки речи, отдельные слова, не теряйте времени даром - обращайтесь к логопеду. И чем раньше вы начнете занятия, тем лучше для Вашего малыша, поскольку коррекция речи в этом возрасте происходит гораздо быстрее и легче, а результат не замедлит себя ждать.
У нас Вы можете получить консультацию высококвалифицированных логопедов для детей любых возрастов.
Мы предлагаем разовые консультации детского логопеда на дому и в нашем офисе, а также курс логопедических занятий по Вашему желанию (в соответствии с договором).


ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

или ОСТАВИТЬ  ЗАЯВКУ НА ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

можно по телефонам  («круглосуточно»)

(057) 750-66-01;

  067-570-00-94

Мы ценим Ваш выбор и со всей ответственностью, как для себя самих, решим все поставленные Вами задачи!

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz